Специалист по гостеприимству (очно, заочно)

Квалификация — специалист по гостеприимству.
Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать профессиональными компетенциями (далее — ПК), соответствующими основным видам деятельности:
1. организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения;
2. организация и контроль текущей деятельности работников службы питания;
3. организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда;
4. организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж.

Изучаемые дисциплины и профессиональные модули
Общий гуманитарный, социально-экономический, математический и общий естественнонаучный цикл:
Основы философии
История
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Психология общения
Физическая культура
Информатика и информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности
Основы краеведения

Профессиональный цикл:
Общепрофессиональные дисциплины
Менеджмент и управление персоналом в гостиничном сервисе
Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности
Экономика и бухгалтерский учет гостиничного предприятия
Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса
Требования к зданиям и инженерным системам гостиничного предприятия
Безопасность жизнедеятельности
Гостиничная индустрия
Организация туризма
Менеджмент охраны труда
Эффективное поведение выпускников на рынке труда
Русский язык и культура речи

Профессиональные модули:
Организация деятельности сотрудников службы приёма и размещения
Организация деятельности сотрудников службы питания
Организация деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
Организация деятельности сотрудников службы бронирования и продаж
Выполнение работ по профессии «Горничная»
Выполнение работ по профессии «Портье»
365